Сопровождение 1С (ИТС)

схема.JPG
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ "1С":

  • будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах "1С";
  • сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • сможет одним кликом отправлять отчетность прямо из программы "1С";
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • получит возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
  • сможет регулярно встречаться с методистами фирмы «1С»;
  • мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения.

Что входит в состав 1С:ИТС?

  • Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".
    • Профессиональные информационные системы ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации.

Обновления программ и информационные системы ИТС доступны пользователям на сайте its.1c.ru и на ежемесячных DVD-выпусках.

Подробно обо всех информационных системах читайте в разделе Информационные системы ИТС.

  • Сервисные и консультационные услуги предоставляются фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".
    • Сервисные услуги:
      • подключение к интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя;
      • настройка и обновление программы "1С", создание архивных копий рабочей базы пользователя;
      • обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
      • другие услуги.
      • Все сервис-инженеры, работающие у пользователя, проходят обязательную сертификацию на знание программ "1С" и информационной системы ИТС.
    • Консультационные услуги:
      • по программам "1С" (линия консультаций фирмы "1С" и партнеров);
      • по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают ведущие аудиторы, эксперты и методисты фирмы "1С". Сервис “Задать вопрос аудитору”);
      • по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы "1С" по кадровым вопросам. Сервис “Задать вопрос по кадровому учету”).

Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС смотрите здесь